Основными задачами управления являются:
1) осуществление от имени Палехского муниципального района правомочий собственника по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, в т.ч. земельными ресурсами в пределах своей компетенции; 2) обеспечение выполнения районной программы приватизации; 3) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Палехского муниципального района для муниципальных нужд; 4) обеспечение выполнения нормативных правовых актов Палехского муниципального района по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом: 5) обеспечение доходов районного бюджета на основе эффективного использования имущества Палехского муниципального района, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Палехского муниципального района и в государственной собственности, и создания новых источников платежей.
В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
1) ведет реестр муниципального имущества, находящегося в собственности Палехского муниципального района, предоставляет информацию об объектах учета, содержащуюся в реестре, в порядке, установленном действующим законодательством; 2) проводит анализ и осуществляет контроль за состоянием объектов недвижимости; 3) разрабатывает и вносит Главе Палехского муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам управления, распоряжения, приватизации муниципального имущества, а также по вопросам, связанным с распоряжением земельными участками и регулированием земельных отношений; 4) разрабатывает и вносит Главе Палехского муниципального района предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий; 5) согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений в рамках своей компетенции; 6) осуществляет учет трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий; 7) распоряжается муниципальным имуществом, осуществляет юридические действия по его закреплению на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также в установленном законом порядке осуществляет изъятие лишнего; 8) выполняет функции продавца муниципальных объектов недвижимости и земельных участков в рамках своей компетенции; 9) осуществляет функции по управлению земельными ресурсами на территории Палехского муниципального района в рамках своей компетенции; 10) организует мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий; 11) подготавливает и вносит в установленном порядке предложения об изменении организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий; 12) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения о перечне объектов, передаваемых в федеральную собственность, государственную собственность Ивановской области, а также в собственность поселений, находящихся на территории Палехского муниципального района; 13) контролирует обоснованность списания объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью Палехского муниципального района; 14) осуществляет контроль за надлежащим использованием муниципального имущества и принимает соответствующие меры по его эффективному использованию; 15) обеспечивает проведение инвентаризации и осуществление оценки муниципального имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 16) подготавливает и представляет на рассмотрение Главе Палехского муниципального района прогноз поступления средств от приватизации и использования муниципального имущества; 17) контролирует перечисление в районный бюджет средств, получаемых от приватизации, аренды и иного использования муниципального имущества; 18) разрабатывает и вносит Главе Палехского муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам в соответствии с возможными задачами; 19) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. |
Начальник управления - Аравин Сергей Юрьевич Телефон - 8(49334) 2 -12-89 Почта: imushestvo@palekhmr.ru |