Воскресенский

Станислав Сергеевич

Губернатор Ивановской области

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Старкин Игорь Вадимович

Глава Палехского муниципального района

Интернет - приемная

О нормативах затрат на оказание муниципальных услуг Палехского муниципального района

246 Кб
скачать

№ 135-п от 28.03.2011

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.03.2011 № 135-п

 

 

 

О нормативах затрат на оказание

муниципальных услуг Палехского муниципального района

 

В целях создания нормативной базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг Палехского муниципального района и перехода к финансированию наиболее значимых муниципальных услуг Палехского муниципального района на основе нормативов   затрат   администрация  Палехского   муниципального   района п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Палехского муниципального района (прилагается).

 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Палехского муниципального района Молчагину Л.А.

 

 

 

 

 

Глава администрации

Палехского муниципального района                                            А.И.Крупин

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

к постановлению

администрации Палехского

муниципального района

от 28.03.2011 N 135-п

 

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ (КОРРЕКТИРОВКИ) И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

 

1.1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения:

муниципальная услуга - услуга (работа), оказываемая (выполняемая) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Палехского муниципального района, бюджетными учреждениями Палехского муниципального района, иными юридическими лицами;

ГРБС - главный распорядитель средств бюджета муниципального района, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги;

поставщик муниципальной услуги (далее - поставщик) - бюджетное учреждение Палехского муниципального района, иное юридическое лицо, непосредственно оказывающие муниципальную услугу в соответствии с доводимым ГРБС заданием;

мощность поставщика - количественный показатель, характеризующий предельные возможности поставщика по одновременному оказанию муниципальной услуги на базе имеющихся в распоряжении поставщика объектов недвижимого имущества;

регулярные расходы на оказание муниципальной услуги - все бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги, за исключением:

- бюджетных расходов на осуществление мероприятий ведомственных целевых программ Палехского муниципального района (далее - ВЦП), долгосрочных целевых программ Палехского муниципального района (далее - ДЦП), мероприятий, предусмотренных иными правовыми актами  Палехского муниципального района;

- бюджетных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - норматив затрат) - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, устанавливаемый в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги или единицу мощности поставщика муниципальной услуги;

средний норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для ГРБС;

дифференцированный норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для поставщика муниципальной услуги.

1.2. Нормативы затрат устанавливаются и применяются для планирования регулярных расходов на оказание муниципальных услуг при расчете объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС,  муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.

На основе средних нормативов затрат определяются совокупные объемы регулярных расходов на оказание соответствующих муниципальных услуг, включая расходы ГРБС и подведомственных учреждений.

На основе дифференцированных нормативов затрат определяются объемы регулярных расходов отдельных поставщиков на оказание соответствующих муниципальных услуг.

1.3. Нормативы затрат устанавливаются по следующим составляющим регулярных расходов на оказание муниципальной услуги:

- по регулярным расходам на содержание имущества - норматив затрат на содержание имущества;

- по регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги - норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.

1.4. К регулярным расходам на содержание имущества относятся бюджетные расходы на:

а) оплату работ, услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);

б) охрану музейных и библиотечных фондов учреждений культуры;

в) отопление помещений, используемых в целях оказания муниципальных услуг, включая расходы на оплату отопления, приобретение топлива для котельных, плату за газ, используемый для отопления, оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала котельных;

г) уплату налогов, включая расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, объектами налогообложения по которым служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду).

К регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги относятся бюджетные расходы на:

а) оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, а также административно-хозяйственного персонала, обеспечивающего оказание муниципальной услуги, за исключением оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;

б) оплату коммунальных услуг, потребляемых в связи с оказанием муниципальной услуги, за исключением оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;

в) оплату иных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе оплату услуг связи, транспортных услуг, арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, выплаты стипендий, приобретение (изготовление) основных средств, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение продуктов питания, приобретение мягкого инвентаря, приобретение учебных материалов, а также иных расходов на оказание муниципальной услуги.

1.5. Норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.

Норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу мощности поставщика соответствующей муниципальной услуги.

При отсутствии утвержденного администрацией Палехского муниципального района показателя мощности поставщика по муниципальной услуге норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.

1.6. Если в рамках оказания муниципальной услуги выделяются два или более направлений, различающихся процессом и (или) результатом оказания муниципальной услуги, и по каждому направлению ведется учет объемов оказания муниципальной услуги на основе показателей, утвержденных  администрацией Палехского муниципального района, нормативы затрат устанавливаются отдельно по каждому направлению оказания муниципальной услуги.

1.7. Нормативы затрат устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

 

2. Порядок установления (корректировки) и применения

средних нормативов затрат

 

2.1. Перечень муниципальных услуг, по которым устанавливаются средние нормативы затрат (далее - Перечень), утверждается администрацией Палехского муниципального района в разрезе ГРБС и содержит следующую информацию по каждой муниципальной услуге, включенной в Перечень:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименования направлений оказания муниципальной услуги в случае их выделения;

в) сведения для установления среднего норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, приводимые в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:

- наименование единиц измерения среднего норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;

- наименование показателя объема оказания муниципальной услуги, в расчете на единицу которого устанавливается норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;

- наименование единиц измерения приведенного показателя;

г) сведения для установления среднего норматива затрат на содержание имущества, приводимые в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:

- наименование единиц измерения среднего норматива затрат на содержание имущества;

- наименование показателя объема оказания муниципальной услуги или показателя мощности поставщика по муниципальной услуге, в расчете на единицу которого устанавливается норматив затрат на содержание имущества;

- наименование единиц измерения приведенного показателя.

Если по муниципальной услуге или по отдельному направлению оказания муниципальной услуги средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги или норматив затрат на содержание имущества не устанавливается, то вместо сведений для установления соответствующего норматива приводится текст "норматив не устанавливается".

2.2. Средние нормативы затрат утверждаются распоряжением администрации Палехского муниципального района по каждой муниципальной услуге, включенной в Перечень, и по каждому направлению оказания муниципальной услуги.

При утверждении средних нормативов затрат утверждаются:

а) средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также значения его составляющих:

- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование, кроме оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;

- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг, кроме оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;

- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг связи, оплаты транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, оплаты прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, выплаты стипендий, приобретения (изготовления) основных средств, приобретения медикаментов и перевязочных средств, приобретения продуктов питания, приобретения мягкого инвентаря, приобретения учебных материалов, а также иных расходов, не отраженных по другим составляющим норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также норматива затрат на содержание имущества;

б) средний норматив затрат на содержание имущества, а также значения его составляющих:

- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;

- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;

- налог на имущество организаций - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты налога на имущество организаций, объектом налогообложения по которому служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);

- земельный налог - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты земельного налога, объектом налогообложения по которому служат земельные участки, закрепленные на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением участков, сдаваемых в аренду);

- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части приобретения топлива для котельных, оплаты работ и услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду), охраны  библиотечных фондов учреждений культуры.

2.3. Ежегодно в сроки, определенные Порядком составления проекта  бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным администрацией Палехского муниципального района, выполняются следующие действия по установлению (корректировке) средних нормативов затрат:

а) ГРБС представляют в Финансовый отдел администрации Палехского муниципального района (далее — Финансовый отдел) информацию о регулярных расходах будущих периодов на оказание муниципальных услуг, возникающих в связи с реализацией единовременных мероприятий отчетного года, утвержденных ВЦП, ДЦП и иными правовыми актами администрации Палехского муниципального района, а также мероприятий по передаче в собственность Палехского муниципального района областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);

б) Финансовый отдел проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат в соответствии с методикой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;

в) Администрация Палехского муниципального района утверждает значения средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.

2.4. Информация о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов представляется ГРБС по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, в разрезе муниципальных услуг, включенных в Перечень.

Представляемая информация не должна содержать:

а) мероприятий, реализация которых не завершена в отчетном году;

б) мероприятий, не утвержденных ВЦП, ДЦП, иными правовыми актами Администрацией Палехского муниципального района, либо мероприятий по передаче в собственность Палехского муниципального района областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, по которым отсутствуют подписанные в установленном порядке акты приема-передачи;

в) информации о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов, появление которых обусловлено увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги в результате реализации мероприятий отчетного года.

2.5. Утвержденные значения средних нормативов затрат применяются для определения объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС в части регулярных расходов на оказание муниципальных услуг и при формировании разделов финансовых обоснований проектов ВЦП.

Расчет совокупных объемов регулярных расходов на оказание муниципальных услуг с использованием средних нормативов затрат осуществляется в соответствии с методикой , установленной приложением 3 к настоящему Порядку.

 

3. Порядок установления (корректировки) и применения

дифференцированных нормативов затрат

 

3.1. ГРБС самостоятельно определяет муниципальные услуги, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, в рамках утвержденного администрацией Палехского муниципального района перечня муниципальных услуг Палехского муниципального района, по которым устанавливаются средние нормативы затрат на оказание муниципальных услуг Палехского муниципального района.

Как правило, дифференцированные нормативы затрат устанавливаются по муниципальным услугам, оказываемым двумя и более поставщиками.

3.2. Для муниципальных услуг, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, ГРБС утверждает:

а) методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов);

б) методики расчета объема регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в разрезе поставщиков соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги).

3.3. Методика расчета и корректировки дифференцированных нормативов должна содержать следующую информацию, приводимую в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:

а) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;

б) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;

в) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества;

г) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;

д) долю централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги.

Указанная в подпунктах «а», «б» настоящего пункта информация приводится, если администрацией Палехского муниципального района устанавливается соответствующий средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.

Указанная в подпунктах «а», «б» настоящего пункта информация приводится, если администрацией Палехского муниципального района устанавливается соответствующий средний норматив затрат на содержание имущества.

Указанная в подпункте «д» настоящего пункта информация приводится в следующих случаях:

- если по муниципальной услуге предусматривается осуществление части регулярных расходов централизованно на уровне ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам);

- если в рамках регулярных расходов на оказание муниципальной услуги предусматривается финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги.

3.4. Методика расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должна содержать расчетные формулы, позволяющие определить объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги по каждому из поставщиков соответствующей муниципальной услуги.

3.5. Утверждаемые ГРБС методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов, а также расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должны соответствовать общим правилам установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг, приведенным в приложении 4 к настоящему Порядку.

3.6. Ежегодно до 31 декабря ГРБС рассчитывает в соответствии с утвержденными методиками и утверждает в разрезе поставщиков муниципальных услуг значения дифференцированных нормативов затрат, а также плановые объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, которые в дальнейшем используются при определении (корректировке) объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий поставщиками муниципальных услуг.

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

Палехского муниципального района

 

Методика расчета и корректировки средних нормативов затрат

 

1. Ежегодный расчет (корректировка) средних нормативов затрат осуществляется в соответствии со следующими правилами:

а) уточненные значения средних нормативов затрат на очередной финансовый год и первый год планового периода определяются путем корректировки утвержденных значений средних нормативов затрат в отчетном году с учетом:

- уточнения прогнозных показателей, использовавшихся при установлении средних нормативов затрат в отчетном году;

- включения в нормативы затрат величины регулярных расходов будущих периодов по оказанию муниципальной услуги, возникающих в связи с реализацией единовременных мероприятий отчетного года, утвержденных ВЦП, ДЦП или иными нормативными правовыми актами администрации Палехского муниципального района, а также мероприятий по передаче в собственность Палехского муниципального района областного  или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);

б) значения нормативов затрат на второй год планового периода определяются путем корректировки уточненных значений нормативов затрат на первый год планового периода с учетом прогнозных индексов удорожания, в том числе индекса роста оплаты труда, индекса роста тарифов на коммунальные услуги, индекса потребительских цен.

2. Расчет (корректировка) значений средних нормативов затрат производится путем расчета (корректировки) значений их составляющих.

Составляющими среднего норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги выступают:

- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование;

- коммунальные услуги;

- иные расходы.

Составляющими среднего норматива затрат на имущество выступают:

- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование;

- коммунальные услуги;

- налог на имущество организаций;

- земельный налог;

- иные расходы.

 

   3. Значения средних нормативов затрат определяются по формулам:

 

а) на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

    Норматив(уточн) = SUM Норматив (уточн),

                  i               i

где:

Норматив(уточн) - уточненное значение среднего норматива затрат на очередной финансовый год (первый год планового периода);

    Норматив (уточн)  -   уточненное  значение  i-й  составляющей  среднего

            i

 норматива   затрат  на очередной  финансовый  год  (первый  год  планового периода);

б) на второй год планового периода:

 

    Норматив = SUM Норматив ,

            I              i

где:

Норматив - значение среднего норматива затрат на второй год планового периода;

    Норматив  - значение  i-й  составляющей среднего норматива

            i

 затрат на второй год планового периода.

4. Уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на очередной финансовый год определяется по формуле:

 

                                        Инд (уточн)

                                            i

     Норматив (уточн) = Норматив (утв) x ----------- + НЭксплМ ,

             i                  i           Инд               i

                                               i

 

где:

   Норматив (уточн)    –   уточненное значение  1-й составляющей среднего

            i

норматива затрат на очередной финансовый год;

    Норматив (утв)  -  утвержденное   значение  i-й составляющей  среднего

            i

норматива затрат на очередной финансовый год;

    Инд (уточн)  -  уточненный   индекс   удорожания  по  i-й  составляющей

       i

среднего норматива затрат в очередном финансовом году;

    Инд  -  индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

       i

в  очередном  финансовом  году,  применявшийся  для  расчета  утвержденного

значения среднего норматива затрат;

    НЭксплМ  -  планируемый  прирост  i-й  составляющей  среднего норматива

           i

затрат  в  очередном  финансовом  году  в  связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов.

    4.1. Значения НЭксплМ  определяются по формуле:

                         i

 

                ЭксплМ

                      i

    НЭксплМ  = ---------- x Инд (уточн),

           i     Объем         i

 

где:

    НЭксплМ  -  планируемый  прирост  i-й  составляющей  среднего норматива

           i

затрат  в  очередном  финансовом  году  в  связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов;

    ЭксплМ  - объем вновь возникающих, начиная с текущего финансового года,

          i

регулярных  расходов  будущих  периодов на оказание муниципальной услуги,

относимых на i-ю составляющую среднего норматива затрат;

    Объем   -   объем  оказания  государственной  услуги  в  текущем  году,

утвержденный государственным заданием для ГРБС;

    Инд (уточн)  -  уточненный   индекс   удорожания  по  i-й  составляющей

       i

среднего норматива затрат в очередном финансовом году.

    4.2.  Значения  ЭксплМ  определяются  Департаментом  финансов на основе

                          i

 представляемой   ГРБС  информации  о  вновь  возникающих  расходах  будущих

периодов.

Вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов, обусловленные реализацией мероприятий по передаче в собственность Палехского муниципального района областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, учитываются в объеме, определяемом по формуле:

 

    УчитЭксплМ (имущ) = ЭксплМ (имущ) x (1 - Дэф),

              i               i

 

где:

    УчитЭксплМ (имущ)  -  объем   вновь  возникающих  регулярных  расходов,

              i

обусловленных   реализацией   мероприятий   по   передаче  в  собственность

Палехского муниципального района областного  или  муниципального  имущества  в  целях оказания   муниципальных   услуг,   учитываемый   при  корректировке  i-й составляющей среднего норматива затрат;

    ЭксплМ (имущ)   -   объем    вновь   возникающих  регулярных  расходов,

          i

обусловленных   реализацией   мероприятий   по   передаче  в  собственность

Палехского муниципального имущества областного  или  муниципального  имущества  в  целях оказания  муниципальных  услуг,  указанный  ГРБС  в  информации  о  вновь возникающих расходах будущих периодов;

 

Дэф - доля вновь возникающих регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятий по передаче в собственность Палехского муниципального района федерального или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, финансируемых в рамках доводимых ГРБС бюджетных ассигнований за счет повышения бюджетной эффективности оказания муниципальной услуги.

5. Уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на первый год планового периода определяется по формуле:

 

                                           ог

                                 Инд  (уточн)   Инд (уточн)

                                    i              i

    Норматив (уточн) = Норматив (утв) x ------------ x ----------- + НЭксплМ ,

            i                  i               ог         Инд               i

                                            Инд              i

                                               i

 

где:

    Норматив (уточн)  -   уточненное   значение  i-й  составляющей среднего

            i

норматива затрат на первый год планового периода;

    Норматив (утв)   -  утвержденное  значение   i-й  составляющей среднего

            i

норматива затрат на первый год планового периода;

       ог

    Инд  (уточн)  -  уточненный  индекс   удорожания  по  i-й  составляющей

       i

среднего норматива затрат в очередном финансовом году;

       ог

    Инд   - индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

       i

в  очередном  финансовом  году,  применявшийся  для  расчета  утвержденного

значения среднего норматива затрат;

    Инд (уточн)  -  уточненный   индекс  удорожания  по   i-й  составляющей

       i

среднего норматива затрат в первом году планового периода;

    Инд  -  индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

       i

в  первом  году  планового периода, применявшийся для расчета утвержденного

значения среднего норматива затрат;

    НЭксплМ  -  планируемый  прирост   i-й  составляющей среднего норматива

           i

затрат  в  первом году планового периода в связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов.

    5.1. Значения НЭксплМ  определяются по формуле:

                         i

 

                      ог

    НЭксплМ  = НЭксплМ   x Инд (уточн),

           i          i       i

 

где:

    НЭксплМ  -  планируемый  прирост  i-й  составляющей  среднего норматива

           i

затрат  в  первом году планового периода в связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов;

           ог

    НЭксплМ   - планируемый  прирост  i-й  составляющей  среднего норматива

           i

затрат  в  очередном  финансовом  году  в  связи с учетом в нормативе вновь

возникающих регулярных расходов будущих периодов;

    Инд (уточн)  -  уточненный   индекс   удорожания  по  i-й  составляющей

       i

среднего норматива затрат в первом году планового периода.

6. Значение i-й составляющей среднего норматива затрат на второй год планового периода определяется по формуле:

 

                        пг

    Норматив  = Норматив   x Инд ,

            i           i       i

 

где:

    Норматив  -  значение  i-й  составляющей  среднего  норматива затрат на

            i

второй год планового периода;

            пг

    Норматив   - уточненное  значение  i-й  составляющей среднего норматива

            i

затрат на первый год планового периода;

    Инд  -  индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат

       i

во втором году планового периода.

7. Для расчета (корректировки) значений составляющих средних нормативов затрат по всем муниципальным услугам применяются единые индексы удорожания, устанавливаемые  финансовым отделом в целях планирования бюджетных ассигнований.


 

Приложение 2

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

Палехского муниципального района

 

Форма N 1. Сводная информация о вновь возникающих

регулярных расходах будущих периодов

 

Наименование главного распорядителя средств  бюджета  муниципального (далее - ГРБС):               

Код ГРБС:                   

 

 

тыс. руб.

N
п/п

Наименование  
муниципальной 
услуги/направления
оказания    
муниципальной 
услуги     

Объем вновь возникающих регулярных расходов на оказание муниципальной услуги           

всего

в т.ч. расходы, отражаемые   
в среднем нормативе затрат   
на непосредственное оказание  
муниципальной услуги     

в т.ч. расходы, отражаемые в среднем нормативе затрат   
на содержание имущества                  

оплата труда
и страховые
взносы на 
обязательное
страхование
(кроме  
персонала 
котельных)

коммунальные
услуги  
(кроме  
оплаты услуг
отопления 
и платы  
за газ,  
используемый
в целях  
отопления)

иные 
затраты

оплата труда
и страховые
взносы на 
обязательное
страхование
персонала 
котельных 

коммунальные
услуги  
(оплата  
услуг   
отопления 
и плата  
за газ,  
используемый
в целях  
отопления)

налог на 
имущество
организаций

земельный
налог 

иные затраты
(приобретение
топлива для
котельных, 
оплата работ
и услуг  
по содержанию
имущества, 
охрана   
библиотечных
и музейных 
фондов   
учреждений 
культуры) 

1

2        

4     

5     

6  

7     

8     

9    

10   

11     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель _______________________________________

                          (расшифровка подписи)

    Исполнитель ________________________________________ __________________

                         (расшифровка подписи)                (телефон)

    "____" _________________ _____ г.

 

Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):

1) форма N 1 заполняется посредством свода значений, приведенных в форме №2;

2) в форму N 1 включаются только государственные услуги и направления оказания муниципальных услуг, по которым прогнозируются вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов.

 

 

 

Форма N 2. Сведения о мероприятии, реализованном

в отчетном году, обусловившем возникновение новых

регулярных расходов по оказанию муниципальных услуг

 

Наименование главного распорядителя средств  бюджета  муниципального района(далее - ГРБС):               

Код ГРБС:                    

 

 

 

Сведения о мероприятии:

 

Наименование мероприятия         

Год завершения          

Реквизиты правового акта Палехского муниципального района, которым утверждено
мероприятие; реквизиты акта приема-передачи (по мероприятиям по
передаче   в   муниципальную   собственность    областного    или
муниципального  имущества  в  целях  оказания   муниципальных
услуг)                                                        

 

 

 

 

Сведения о вновь возникающих регулярных расходах (ожидаемые объемы за текущий год) вследствие реализации мероприятия:

 

тыс. руб. в ценах текущего года

 

N
п/п

Наименование  
муниципальной 
услуги/направления
оказания    
муниципальной 
услуги     

Объем вновь возникающих регулярных расходов на оказание муниципальной услуги            

всего

в т.ч. расходы, отражаемые   
в среднем нормативе затрат   
на непосредственное оказание  
муниципальной услуги     

в т.ч. расходы, отражаемые в среднем нормативе затрат   
на содержание имущества                  

оплата труда
и страховые
взносы на 
обязательное
страхование
(кроме  
персонала 
котельных)

коммунальные
услуги  
(кроме  
оплаты услуг
отопления и
платы за 
газ,   
используемый
в целях  
отопления)

иные 
затраты

оплата труда
и страховые
взносы на 
обязательное
страхование
персонала 
котельных 

коммунальные
услуги  
(оплата  
услуг   
отопления 
и плата  
за газ,  
используемый
в целях  
отопления)

налог на 
имущество
организаций

земельный
налог 

иные затраты
(приобретение
топлива для
котельных, 
оплата работ
и услуг  
по содержанию
имущества, 
охрана   
библиотечных
и музейных 
фондов   
учреждений 
культуры) 

1

2        

4     

5     

6  

7     

8     

9    

10   

11     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель _______________________________________

                          (расшифровка подписи)

    Исполнитель ________________________________________ __________________

                         (расшифровка подписи)               (телефон)

    "____" _________________ _____ г.

 


 

Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):

1) форма N 2 заполняется по мероприятиям, которые отвечают следующим требованиям:

- мероприятие утверждено ведомственной целевой программой Палехского муниципального района, долгосрочной целевой программой Палехского муниципального района или иным правовым актом Палехского муниципального района либо мероприятие представляет собой передачу в собственность Палехского муниципального района областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг и факт выполнения мероприятия подтвержден подписанным в установленном порядке актом приема-передачи имущества;

- мероприятие полностью завершено в отчетном году;

- мероприятие влечет возникновение регулярных расходов будущих периодов на оказание муниципальной услуги, не связанных с увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги;

2) в графах 3 - 11 указываются ожидаемые объемы вновь возникающих регулярных расходов на оказание муниципальных услуг за текущий финансовый год, обусловленные реализацией мероприятия, за исключением расходов, связанных с увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги;

3) по строкам в форме N 2 приводятся муниципальные услуги и направления оказания муниципальных услуг, по которым в текущем финансовом году ожидается возникновение новых регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятия;

4) в графе 6 "иные затраты" приводятся вновь возникающие регулярные расходы в части оплаты услуг связи, оплаты транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, оплаты прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, выплаты стипендий, приобретения (изготовления) основных средств, приобретения медикаментов и перевязочных средств, приобретения продуктов питания, приобретения мягкого инвентаря, а также иные расходы, не отраженные по другим графам.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

Палехского муниципального района

 

Методика расчета совокупных объемов регулярных расходов

на оказание муниципальных услуг с использованием

средних нормативов затрат

 

Совокупные объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, по которым установлены средние нормативы затрат, определяются по формулам:

если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -

 

    РасхНорм = SUM (Нгу  + Ним ) x Объем ;

                i      i      i         i

 

если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика муниципальной услуги -

 

    РасхНорм = SUM Нгу  x Объем  + SUM Ним  x Мощн ,

                i     i        i    i     i       i

 

где:

РасхНорм - совокупный объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги;

    Нгу   -   средний   норматив   затрат   на   непосредственное  оказание

       i

муниципальной услуги по i-му направлению оказания муниципальной услуги;

    Объем  -  совокупный  объем  оказания  муниципальной  услуги  по i-му

         i

направлению оказания муниципальной услуги;

    Ним   -  средний  норматив  затрат  на  содержание  имущества  по  i-му

       i

направлению оказания муниципальной услуги;

    Мощн  -  совокупная мощность поставщиков муниципальной услуги по i-му

        i

направлению  оказания  муниципальной услуги (если не установлено иное, по

всем   направлениям   оказания   муниципальной  услуги  применяется  один

показатель совокупной мощности поставщиков муниципальной услуги).

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

установления (корректировки)

и применения нормативов затрат

на оказание муниципальных услуг

Палехского муниципального района

 

Общие правила установления и применения дифференцированных

нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг

 

1. Дифференцированные нормативы затрат устанавливаются ГРБС посредством корректировки утвержденных Правительством Палехского муниципального района средних нормативов затрат с учетом:

а) выделения централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги;

б) коэффициентов дифференциации, отражающих специфику отдельных поставщиков муниципальной услуги.

К централизуемым регулярным расходам на оказание муниципальной услуги относятся:

а) расходы, централизованно осуществляемые ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам);

б) расходы на финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги (далее - учреждения, обеспечивающие оказание муниципальной услуги другими поставщиками).

2. Дифференцированные нормативы затрат рассчитываются по формуле:

 

                                  ГУ x П k

                     Дцентр            n  jn

    Ндиф  = Н x (1 - ------) x -----------------,

        j             100%     SUM (ГУ  x П k  )

                                      j   n  jn

 

где:

    Ндиф   -   значение   дифференцированного  норматива  затрат  для  j-го

        j

поставщика муниципальной услуги в расчетном году;

    Н  -  значение  среднего норматива затрат, утвержденного администрацией Палехского муниципального района на расчетный год;

    Дцентр   -   доля   централизуемых   регулярных  расходов  на  оказание

муниципальной услуги в расчетном году;

    ГУ  -  объем  оказания  муниципальной  услуги (мощность поставщика) в

расчетном   году,   утвержденный   администрацией   Ивановской   области  в

муниципальном задании для ГРБС;

    ГУ  -  объем  оказания  муниципальной  услуги (мощность поставщика) в

      j

расчетном  году,  утверждаемый  ГРБС  в  муниципальном  задании  для j-го

поставщика муниципальной услуги.

    В   качестве  ГУ, ГУ   используется  показатель,  на  единицу  которого

                        j

устанавливается соответствующий норматив затрат;

    k     -   n-й   коэффициент  дифференциации,  применяемый  для  расчета

     jn

дифференцированного норматива j-му поставщику муниципальной услуги.

3. Коэффициенты дифференциации устанавливаются в соответствии со следующими правилами:

а) коэффициенты дифференциации должны отражать объективные факторы дифференциации уровня затрат на оказание муниципальной услуги разными поставщиками;

б) при оказании муниципальной услуги либо ее отдельного направления единственным поставщиком коэффициенты дифференциации для соответствующей муниципальной услуги, направления оказания муниципальной услуги не устанавливаются;

в) значения коэффициента дифференциации определяются по установленной ГРБС формуле либо на основе заданного ГРБС перечня возможных значений коэффициента дифференциации и условий для установления каждого из значений;

г) коэффициент дифференциации не может принимать отрицательные значения.

4. Если значение коэффициента дифференциации определяется на основе задаваемого ГРБС перечня возможных значений, при описании условий для установления конкретного значения должны соблюдаться следующие правила:

а) в качестве условия могут указываться:

- принадлежность значения показателя, характеризующего поставщика муниципальной услуги, к определенному диапазону значений либо

- обладание поставщиком муниципальной услуги определенной качественной характеристикой;

б) должен соблюдаться единый подход к формулированию условий установления по всем значениям коэффициента дифференциации;

в) должна исключаться возможность одновременного выполнения условий, установленных для различных значений.

5. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги в разрезе поставщиков соответствующей муниципальной услуги определяется на основе:

а) значений дифференцированных нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, установленных ГРБС для поставщиков муниципальной услуги;

б) плановых объемов оказания муниципальной услуги и плановой мощности поставщиков муниципальной услуги, установленных ГРБС в рамках муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.

6. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги отдельным поставщиком рассчитывается по формулам:

если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -

 

    РасхНорм  = SUM (Нгу   + Ним  ) x Объем  ;

            j    i      ij      ij         ij

 

если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика муниципальной услуги -

 

    РасхНорм  = SUM Нгу   x Объем   + SUM Ним   x Мощн  ,

            j    i     ij        ij    i     ij       ij

 

где:

    РасхНорм   -   плановый   объем   регулярных   расходов   на   оказание

            j

муниципальной услуги j-м поставщиком;

    Нгу   - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание

       ij

муниципальной  услуги,  установленный  ГРБС  по i-му направлению оказания

муниципальной услуги для j-го поставщика;

    Объем   - плановый объем оказания муниципальной услуги, установленный

         ij

муниципальным  заданием  по  i-му  направлению  оказания  государственной

услуги для j-го поставщика;

    Ним   - дифференцированный  норматив  затрат  на  содержание имущества,

       ij

установленный  ГРБС по i-му направлению оказания муниципальной услуги для

j-го поставщика;

    Мощн   -   плановая   мощность   поставщика   муниципальной   услуги,

        ij

установленная   муниципальным   заданием  по  i-му  направлению  оказания

муниципальной услуги для j-го поставщика;

    i = 1,   если  по  муниципальной  не выделено  направлений  ее

оказания.

7. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, направляемых на финансирование учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками, рассчитывается по формулам:

если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -

 

    РасхНорм  = (ДцентрГУ  x Нгу + ДцентрИМ  x Ним) x Объем;

            j            j                 j

 

если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной  услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика муниципальной услуги -

 

    РасхНорм  = ДцентрГУ  x Нгу x Объем + ДцентрИМ  x Ним x Мощн,

            j           j                         j

 

где:

    РасхНорм   -   плановый   объем   регулярных   расходов   на   оказание

            j

муниципальной  услуги,  направляемых  на  финансирование j-го учреждения,

обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;

    ДцентрГУ  - доля централизуемых регулярных расходов на непосредственное

            j

оказание  муниципальной  услуги  в  расчетном году в части финансирования

j-го  учреждения,  обеспечивающего  оказание муниципальной услуги другими

поставщиками;

    ДцентрИМ  -  доля  централизуемых  регулярных  расходов  на  содержание

            j

имущества   в  расчетном  году  в  части  финансирования  j-го  учреждения,

обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;

Нгу - средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный  администрацией  Палехского муниципального района;

Объем - плановый объем оказания муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный администрацией Палехского муниципального района в муниципальном задании для ГРБС;

Ним - средний норматив затрат на содержание имущества в расчетном году, утвержденный администрацией Палехского муниципального района;

Мощн - плановая мощность поставщиков муниципальной услуги в расчетном году, утвержденная администрацией Палехского муниципального района в муниципальном задании для ГРБС.

 

 

 

 

Дата создания: 29-03-2013
Дата последнего изменения: 29-03-2013
Администрация Палехского муниципального района
Адрес: 155620 Ивановская обл. п. Палех ул. Ленина, д. 1
Телефон: 8(49334) 2-14-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: