Воскресенский

Станислав Сергеевич

Губернатор Ивановской области

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Старкин Игорь Вадимович

Глава Палехского муниципального района

Интернет - приемная

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета муниципального района

256.5 Кб
скачать

№ 472-п от 21.09.2011

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21.09.2011 № 472-п

 

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета муниципального района

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных заданий (муниципальных) учреждений" администрация Палехского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета муниципального района (прилагается).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

 

 

 

 

Глава администрации

Палехского муниципального района

 

 

А.И. Крупин

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 21.09.2011 № 472-п

 

П О Р Я Д О К

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета муниципального района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района, и органами местного самоуправления Палехского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных заданий бюджетных или муниципальных автономных учреждений Палехского муниципального района (далее - муниципальные задания, главные распорядители средств бюджета муниципального района), в целях оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Палехского муниципального района за счет бюджетных ассигнований бюджета Палехского муниципального района (далее - Порядок).

1.2. Муниципальные задания ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств бюджета муниципального района.

1.3. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением муниципального задания по утвержденному администрацией Палехского муниципального района перечню муниципальных слуг (работ) Палехского муниципального района.

 

2. Требования к структуре и содержанию

муниципального задания

 

2.1. Муниципальное задание формируется по формам согласно приложениям 1, 2 к Порядку (отдельно на оказание муниципальной услуги и выполнение работы).

2.2. Разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы" должны содержать соответственно наименование муниципальной услуги, муниципальной работы в соответствии с утвержденным администрацией Палехского муниципального района перечнем муниципальных услуг (работ) Палехского муниципального района.

2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей муниципальной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей муниципальной услуги.

Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей муниципальной услуги.

2.4. Раздел "Порядок оказания муниципальной услуги" должен содержать:

1) краткое описание состава муниципальной услуги (перечень составляющих муниципальную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание муниципальной услуги);

2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);

3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;

4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания муниципальной услуги.

При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.

2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

Для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами.

При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.

2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги" должен содержать:

1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги;

2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;

3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;

4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.

Набор показателей формируется главным распорядителем средств бюджета муниципального района на основании перечня показателей, характеризующих оказание муниципальных услуг, утвержденных администрацией Палехского муниципального района.

Для муниципальных услуг, оказываемых в рамках исполнения ведомственных целевых программ Палехского муниципального района (далее - ВЦП), указываются показатели объема (содержания) и (или) качества, используемые в ВЦП в разделе целевых показателей.

По каждой муниципальной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги.

Если муниципальное задание предусматривает оказание муниципальной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, муниципальное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание муниципальных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги.

2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:

1) содержание работы;

2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;

3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;

4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;

5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".

Контроль за исполнением муниципального задания предполагает проведение мониторинга значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), закрепленных в муниципальных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется Отделом экономики, инвестиций и сельского хозяйства администрации Палехского муниципального района (далее - отдел экономики) на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального района ведомственных годовых отчетов о результатах исполнения муниципальных заданий и администрацией Палехского муниципального района на основании представляемого отделом экономики сводного отчета об исполнении муниципальных заданий.

Ежегодно не позднее 1 марта главные распорядители средств бюджета муниципального района, утвердившие муниципальные задания в году, предшествовавшем отчетному году, готовят и представляют ведомственные годовые отчеты об исполнении муниципальных заданий в отдел экономики в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

Ежегодно не позднее 1 мая отдел экономики формирует и представляет в администрацию Палехского муниципального района сводный отчет об исполнении муниципальных заданий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, а также направляет копию данного отчета в Финансовый отдел администрации Палехского муниципального района.

2.9. Раздел "Отчетность об исполнении муниципального задания".

Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Палехского муниципального района, выполняющие муниципальные задания, представляют не позднее 1 февраля главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Ведомственный отчет об исполнении муниципального задания составляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района по форме согласно приложению 4 к Порядку и должен содержать следующую информацию:

1) наименование показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);

2) единица измерения показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);

3) категория показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);

4) плановые значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) на отчетный год;

5) отчетные (фактически достигнутые в отчетном году) значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);

6) абсолютное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;

7) относительное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;

8) пояснение причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых.

Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий должен содержать:

1) сводную оценку исполнения муниципальных заданий в отчетном году, в том числе количество и долю муниципальных услуг (работ), плановые значения показателей, по которым были достигнуты (не достигнуты), основные причины, по которым не были достигнуты плановые значения количественных показателей;

2) оценку точности планирования объемов оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ), в том числе перечень 10 наиболее точно планируемых по объему оказания муниципальных услуг (результату выполнения работ), описание основных причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей объема оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ) относительно плановых значений;

3) оценку изменения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе перечень муниципальных услуг (работ), по которым в отчетном году произошло существенное ухудшение фактически достигнутых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), описание основных причин существенного ухудшения фактически достигнутых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

4) сводную таблицу, содержащую перечень муниципальных услуг (работ), перечень показателей, установленных в муниципальных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения количественных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений от плановых (в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального района).

 

3. Порядок формирования и утверждения муниципальных

заданий, порядок изменения муниципальных заданий

и досрочного их прекращения

 

3.1. Формирование и утверждение муниципальных заданий осуществляются в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Процесс формирования и утверждения муниципальных заданий включает последовательное выполнение следующих этапов:

1) разработка проектов муниципальных заданий;

2) экспертиза проектов муниципальных заданий;

3) доработка проектов муниципальных заданий;

4) рассмотрение и согласование проектов муниципальных заданий;

5) утверждение муниципальных заданий.

3.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального района разрабатывают проекты муниципальных заданий и представляют их в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, на экспертизу в отдел экономики.

Одновременно с проектом муниципального задания главный распорядитель средств бюджета муниципального района представляет:

1) пояснения к изменению значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению со значениями показателей, характеризующими качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результатом выполняемой работы), утвержденными муниципальным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений);

2) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению с плановыми значениями, утвержденными муниципальным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений).

Информация, необходимая для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, представляется главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района, - муниципальными казенными учреждениями Палехского муниципального района, органом местного самоуправления  Палехского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Палехского муниципального района, - муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Палехского муниципального района.

3.4. Отдел экономики проводит экспертизу представленных проектов муниципальных заданий на предмет:

1) соответствия требованиям к структуре и содержанию муниципальных заданий, установленных настоящим Порядком;

2) полноты и достоверности представленной информации о муниципальных услугах (работах) главными распорядителями средств бюджета муниципального района;

3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным муниципальным услугам (работам) и плановых значений показателей, приведенных в проекте муниципального задания, относительно утвержденных  муниципальным  заданием в предыдущем году;

4) достаточности представленного в муниципальном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания муниципальной услуги (результата выполнения работы).

3.5. Главные распорядители средств бюджета муниципального района осуществляют доработку проектов муниципальных заданий в соответствии с заключениями Отдела экономики.

3.6. Отдел экономики направляет доработанные проекты муниципальных заданий на рассмотрение в комиссию при Администрации Палехского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).

3.7. Комиссия рассматривает и согласовывает проекты муниципальных заданий.

3.8. Главные распорядители средств бюджета муниципального района направляют согласованные проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных заданий на рассмотрение в Администрацию Палехского муниципального района.

3.9. Муниципальные задания утверждаются постановлениями Администрации Палехского муниципального района.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Палехского муниципального района формируется соответственно главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района, и органом местного самоуправления Палехского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений Палехского муниципального района, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных казенных и бюджетных учреждений Палехского муниципального района, на основе типовых форм согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.

Формирование муниципального задания муниципальному автономному учреждению Палехского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Администрацией Палехского муниципального района.

3.10. Изменение муниципальных заданий предусматривает:

1) подготовку главными распорядителями средств бюджета муниципального района проектов изменений в муниципальные задания и поясняющих материалов, обосновывающих вносимые изменения;

2) экспертизу отделом экономики проектов изменений в муниципальные задания на предмет:

- соответствия муниципального задания после внесения в него предлагаемых изменений требованиям к структуре и содержанию муниципального задания, установленным настоящим Порядком;

- полноты и достоверности информации в государственном задании после внесения в него предлагаемых изменений;

- достаточности перечня количественных показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), представленного в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;

- обоснованности необходимости вносимых изменений в муниципальное задание;

3) доработку главными распорядителями средств бюджета муниципального района проектов изменений в муниципальные задания в соответствии с экспертными замечаниями Отдела экономики;

4) подготовку проектов постановлений Администрации Палехского муниципального района о внесении изменений в постановления Администрации Палехского муниципального района, утверждающие муниципальные задания;

5) согласование и утверждение подготовленных проектов постановлений Администрации Палехского муниципального района.

3.11. Проекты изменений в муниципальные задания предусматривают следующие изменения в действующие редакции муниципальных заданий:

1) при плановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги", "Характеристика работы" исключаются отчетные значения за год, предшествующий отчетному году; заменяются плановые значения показателей на фактически достигнутые значения в отчетном году; уточняются плановые значения целевых показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода; добавляются плановые значения целевых показателей на второй год планового периода;

2) при внеплановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги", "Характеристика работы" уточняются значения отдельных показателей;

3) при изменении нормативных правовых актов, характеризующих муниципальную услугу (работу), изменяются разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной  услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги";

4) по инициативе главных распорядителей средств бюджета муниципального района допускается изменение перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы).

3.12. В зависимости от вида изменений муниципальных заданий поясняющими материалами к проектам изменений выступают:

1) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений);

2) пояснения к изменению разделов "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги", содержащие ссылки на нормативные правовые акты, вносящие изменения в соответствующие характеристики муниципальных услуг (работ) (по каждому факту изменений);

3) пояснения к изменению перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений).

3.13. Внесение внеплановых изменений действующего муниципального задания допускается в следующих случаях:

1) при внесении изменений в действующую редакцию закона о бюджете муниципального района, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) либо перемещение бюджетных ассигнований между муниципальными услугами (работами), если это влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;

2) при существенном отклонении ожидаемых значений макроэкономических параметров на текущий год, установленных в прогнозе социально-экономического развития Палехского муниципального района, подготовленном Отделом экономики в текущем году, относительно прогнозных значений соответствующих параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития Палехского муниципального района, подготовленном Отделом экономики в отчетном году, если такое изменение влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;

3) при передаче другому главному распорядителю средств бюджета муниципального района полномочий по оказанию (выполнению) соответствующей муниципальной услуги (работы).

Основаниями для корректировки муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Палехского муниципального района являются:

а) корректировка муниципального задания главного распорядителя средств бюджета муниципального района;

б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности муниципального казенного и бюджетного учреждения Палехского муниципального района от плановых значений целевых показателей объемов оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ) (далее - плановое значение), установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Палехского муниципального района, если плановое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение планового значения более чем на 5 процентов за счет уменьшения плановых значений по муниципальным казенным и бюджетным учреждениям Палехского муниципального района, по которым по итогам года ожидается, что объем оказания муниципальной услуги (результат выполнения работы) составит менее 100% от планового значения.

Корректировка муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Палехского муниципального района в части показателей объема оказания (результата выполнения) соответствующих муниципальных услуг (работ) осуществляется в пределах плановых значений, установленных муниципальным заданием для главного распорядителя средств бюджета муниципального района, с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований для муниципальных казенных и бюджетных учреждений Палехского муниципального района.

3.14. муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:

1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию (выполнению) соответствующей муниципальной услуги (работы);

2) при внесении изменений в действующую редакцию решения О бюджете муниципального района, предусматривающих прекращение финансирования оказания (выполнения) соответствующей муниципальной услуги (работы).

 

4. Порядок финансового обеспечения муниципальных заданий

 

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района путем планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района  на очередной финансовый год и на плановый период и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального района, утверждаемой приказом Финансового отдела администрации  Палехского муниципального района.

4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) главным распорядителем средств бюджета муниципального района определяется следующим образом:

 

ФО = ФО к + Субс бюдж + Субс авт,

 

где:

ФО - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) в расчетном году;

ФО к - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Палехского муниципального района;

Субс бюдж - субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Палехского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

Субс авт - субсидии муниципальным автономным учреждениям Палехского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Палехского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.

Главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативы затрат.

Порядок определения нормативов затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района, по согласованию с  Финансовым отделом администрации Палехского муниципального района.

4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Палехского муниципального района осуществляется в виде субсидий.

Размер субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Палехского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на расчетный год определяется по следующим формулам:

1) в случае установления муниципального задания на оказание муниципальной услуги:

а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -

 

Субс = (Нгу + Ним) x Объем,

 

б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности муниципального бюджетного учреждения Палехского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу, -

 

Субс = Нгу x Объем + Ним x Мощн,

 

где:

Субс - субсидия муниципальному бюджетному учреждению Палехского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

Нгу - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;

Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по муниципальной услуге;

Объем - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;

Мощн - мощность муниципального бюджетного учреждения Палехского муниципального района, оказывающего муниципальную услугу.

В случае оказания муниципальной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания муниципальной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений муниципальной услуги, рассчитанных по указанным формулам;

2) в случае установления муниципального задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.

4.5. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями Палехского муниципального района муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанной субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению Палехского муниципального района.

Предоставление муниципальному бюджетному учреждению Палехского муниципального района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и муниципальным бюджетным учреждением Палехского муниципального района, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым отделом администрации Палехского муниципального района.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

4.7. Размер субсидии муниципальному автономному учреждению Палехского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяется в соответствии с методикой, утверждаемой Администрацией Палехского муниципального района.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий главными распорядителями

средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

и органами местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющими функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или муниципальных автономных учреждений

Палехского муниципального района

 

муниципальное задание

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

 бюджета муниципального района, в ведении которого находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

или органа местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия

учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных

автономных учреждений Палехского муниципального района)

на ______ год и плановый период _____ и _____ годов

 

1. Наименование муниципальной услуги:

 

2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги:

 

3. Порядок оказания муниципальной услуги:

 

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги:

 

5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги:

 

N
п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Категория
показателя

Отчет.
фин. год

Тек. 
фин. год

Очер.
фин.
год

1 год
план.
пер.

2 год
план.
пер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

а) основания для приостановления исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты  
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для прекращения  

Пункт, часть, статья и реквизиты  
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Отчетность об исполнении муниципального задания:

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий главными распорядителями

средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

и органами местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющими функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или муниципальных автономных учреждений

Палехского муниципального района

 

муниципальное задание

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

 бюджета муниципального района, в ведении которого находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

или органа местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия

учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных

автономных учреждений Палехского муниципального района)

на ______ год и плановый период _____ и _____ годов

 

1. Наименование муниципальной работы:

 

2. Характеристика работы:

 

N
п/п

Содержание
работы  

Показатели, 
характеризующие
результат  
выполнения  
работы    

Единица
измерения

Отчет.
фин.
год 

Тек.
фин.
год

Очер.
фин.
год

1 год
план.
пер.

2 год
план.
пер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

а) основания для приостановления исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты  
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для прекращения  

Пункт, часть, статья и реквизиты   
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Отчетность об исполнении муниципального задания:


 

Приложение 3

к Порядку

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий главными распорядителями

средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

и органами местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющими функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или муниципальных автономных учреждений

Палехского муниципального района

 

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания муниципальным

казенным, бюджетным или автономным учреждением

Палехского муниципального района за 20___ г.

 

Полное  наименование муниципального казенного, бюджетного или автономного

учреждения Палехского муниципального района:

___________________________________________________________________________

 

Наименование  муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в

рамках исполнения муниципального задания:

___________________________________________________________________________

 

N
п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Категория
показателя

Плановые 
значения 
показателей

Отчетные 
значения 
показателей

Абсолютное 
отклонение 
фактически 
достигнутых 
значений  
количественных
показателей 
от плановых 

Относительное
отклонение 
фактически 
достигнутых 
значений  
количественных
показателей 
от плановых 

Причины 
отклонений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):

1) графа "Причины отклонений" заполняется в случае, если относительное отклонение фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых составило более 2 процентов;

2) в графу "Причины отклонений" вносятся описание причин отклонения фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых в отчетном году, а также оценка необходимости корректировки значений количественных показателей, утвержденных муниципальным заданием на текущий и последующие годы, с учетом указанных причин.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий главными распорядителями

средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

и органом местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющими функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или муниципальных автономных учреждений

Палехского муниципального района

 

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ

об исполнении муниципального задания за 20___ г.

 

Полное  наименование  главного  распорядителя средств бюджета муниципального района, в

ведении  которого  находятся муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,  или  органа местного самоуправления Палехского муниципального района,  осуществляющего  функции  и полномочия учредителя муниципальных

бюджетных или муниципальных автономных учреждений Палехского муниципального района:

___________________________________________________________________________

 

Наименование  муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в

рамках исполнения муниципального задания:

___________________________________________________________________________

 

N
п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Категория
показателя

Плановые 
значения 
показателей

Отчетные 
значения 
показателей

Абсолютное 
отклонение 
фактически 
достигнутых 
значений  
количественных
показателей 
от плановых 

Относительное
отклонение 
фактически 
достигнутых 
значений  
количественных
показателей 
от плановых 

Причины 
отклонений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):

1) графа "Причины отклонений" заполняется в случае, если относительное отклонение фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых составило более 2 процентов;

2) в графу "Причины отклонений" вносятся описание причин отклонения фактически достигнутых значений количественных показателей от плановых в отчетном году, а также оценка необходимости корректировки значений количественных показателей, утвержденных муниципальным заданием на текущий и последующие годы, с учетом указанных причин.

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий главными распорядителями

средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

и органом местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющими функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или муниципальных автономных учреждений

Палехского муниципального района

 

Типовая форма

муниципального задания на оказание муниципальных заданий услуг

муниципальными казенными или бюджетными учреждениями

Палехского муниципального района

 

Наименование   муниципального   казенного   или   бюджетного   учреждения

Палехского муниципального района, оказывающего муниципальные услуги:

___________________________________________________________________________

 

Главный  распорядитель  средств   бюджета муниципального района,  в  ведении  которого

находятся  муниципальные  казенные  учреждения  Палехского муниципального района,  или

орган местного самоуправления Палехского муниципального района,

осуществляющий  функции  и  полномочия учредителя муниципальных бюджетных

учреждений Палехского муниципального района:

___________________________________________________________________________

 

1. Наименование муниципальной услуги:

 

2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги:

 

3. Порядок оказания муниципальной услуги:

 

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги:

 

5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги:

 

N
п/п

Наименование
показателя

Единица
измерения

Категория
показателя

Отчет.
фин. год

Тек. 
фин. год

Очер.
фин.
год

1 год
план.
пер.

2 год
план.
пер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

а) основания для приостановления исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты  
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для прекращения  

Пункт, часть, статья и реквизиты  
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Отчетность об исполнении муниципального задания:

 

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального района                                                      Муниципальное казенное

 в ведении которого находятся                                              или бюджетное учреждение

муниципальные казенные учреждения                                          Палехского муниципального района,

Палехского муниципального района, или орган                                 оказывающие муниципальные услуги

местного самоуправления                                                   

Палехского муниципального района                                           

 осуществляющий функции и

полномочия учредителя муниципальных

бюджетных учреждений Палехского муниципального района

 

______________________________                                             _______________________________

       (должность, ФИО)                                                      (должность, ФИО)

 

"___" _______________ 20___ г.                                              "___" _______________ 20___ г.

М.П.                                                                          М.П.

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Порядку

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий главными распорядителями

средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся

муниципальные казенные учреждения Палехского муниципального района,

и органом местного самоуправления

Палехского муниципального района, осуществляющими функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

или муниципальных автономных учреждений

Палехского муниципального района

 

Типовая форма

муниципального задания на выполнение муниципальных работ

муниципальными казенными или бюджетными учреждениями

Палехского муниципального района

 

Наименование   муниципального   казенного   или   бюджетного   учреждения

Палехского муниципального района, выполняющего муниципальные работы:

___________________________________________________________________________

 

Главный  распорядитель  средств   бюджета муниципального района,  в  ведении  которого

находятся  муниципальные  казенные  учреждения  Палехского муниципального района,  или

орган местного самоуправления Палехского муниципального района

осуществляющий  функции  и  полномочия учредителя муниципальных бюджетных

учреждений Палехского муниципального района:

___________________________________________________________________________

 

1. Наименование муниципальной работы:

 

2. Характеристика работы:

 

N
п/п

Содержание
работы  

Показатели, 
характеризующие
результат  
выполнения  
работы    

Единица
измерения

Отчет.
фин.
год 

Тек.
фин.
год

Очер.
фин.
год

1 год
план.
пер.

2 год
план.
пер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

а) основания для приостановления исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты  
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для прекращения  

Пункт, часть, статья и реквизиты  
нормативного правового акта     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Отчетность об исполнении муниципального задания:

 

Главный распорядитель средств бюджета                              Государственное казенное

муниципального района, в ведении которого находятся                или бюджетное учреждение

муниципальные казенные учреждения                                  Палехского муниципального района,

Палехского муниципального района, или  орган                       выполняющее муниципальные

местного самоуправления Пал муниципального                         работы

района, осуществляющий функции и

полномочия учредителя муниципальных

бюджетных учреждений Палехского муниципального района

 

_______________________________________                            _______________________________

         (должность, ФИО)                                          (должность, ФИО)

 

"___" _______________ 20___ г.                                      "___" _______________ 20___ г.

М.П.                                                                  М.П.

 

 

 

Дата создания: 04-04-2013
Дата последнего изменения: 04-04-2013
Администрация Палехского муниципального района
Адрес: 155620 Ивановская обл. п. Палех ул. Ленина, д. 1
Телефон: 8(49334) 2-14-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: