Воскресенский

Станислав Сергеевич

Губернатор Ивановской области

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Старкин Игорь Вадимович

Глава Палехского муниципального района

Интернет - приемная

О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 02.11.2012 № 675 –п «Об организации работы с персональными данными в администрации Палехского муниципального района»

160 Кб
скачать

№ 65-п от 05.02.2014

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.02.2014 № 65-п

О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 02.11.2012 № 675 –п «Об организации работы с персональными данными в администрации Палехского муниципального района»

 

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»:

 

1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 02.11.2012 № 675 –п «Об организации работы с персональными данными в администрации Палехского муниципального района» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«- перечень информационных систем персональных данных в администрации Палехского муниципального района (приложение 8);

- порядок доступа работников администрации Палехского муниципального района в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (приложение 9);

- должностную инструкцию ответственного за организацию обработки персональных данных в администрации Палехского муниципального района (приложение 10).»;

1.2. Заменить по тексту слова «отдел организационного и технического обеспечения» в соответствующем падеже словами «аппарат администрации» в соответствующем падеже;

1.3. Приложение 7 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района и на официальном сайте Палехского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – руководителя аппарата администрации Палехского муниципального района Бабанова С.Г.

 

 

 

Глава администрации

Палехского муниципального района                                            А.И. Крупин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 05.02.2014 № 65 -п

 

Приложение 8

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 02.11.2012 № 675-п

 

 

Перечень информационных систем персональных данных в администрации Палехского муниципального района

 

1. Информационная система 1С: Предприятие 8.2;

2. Информационная система СБИС;

3. Информационная система СУФД;

4. Информационная система СЭД;

5. Информационная система Документы ПУ 5;

6. Информационная система Камин 3.5 (зарплата).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 05.02.2014 № 65 -п

 

Приложение 9

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 02.11.2012 № 675-п

 

 

ПОРЯДОК

доступа работников администрации Палехского муниципального района в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок доступа работников администрации Палехского муниципального района (далее - администрация) в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (далее - Порядок), устанавливает единые требования к доступу работников в служебные помещения в целях предотвращения нарушения прав субъектов персональных данных, обрабатываемых в администрации, и обеспечения соблюдения требований законодательства о персональных данных.

Настоящий Порядок обязателен для применения и исполнения всеми работниками администрации.

 

2. Требования к служебным помещениям

 

В целях обеспечения соблюдения требований к ограничению доступа в служебные помещения администрации Палехского муниципального района обеспечивается:

- использование служебных помещений строго по назначению;

- наличие на входах в служебные помещения дверей, оборудованных запорными устройствами;

- содержание дверей служебных помещений в нерабочее время в закрытом на запорное устройство состоянии;

- остекление окон в здании администрации Палехского муниципального района, содержание их в нерабочее время в закрытом состоянии.

Доступ в служебные помещения работников осуществляется для выполнения ими своих должностных обязанностей, в соответствии с должностными обязанностями.

В каждом служебном помещении назначается лицо, ответственное за соблюдение требований к ограничению доступа в служебное помещение иных лиц.

Нахождение иных лиц в служебных помещениях, не являющихся работниками администрации, возможно только в сопровождении уполномоченного работника администрации, на время, ограниченное необходимостью решения вопросов, связанных с исполнением муниципальных функций, предоставлением муниципальных услуг или решением иных вопросов, связанных с деятельностью администрации.

Оставление помещений, в которых ведется обработка персональных данных, в течение рабочего дня в открытом состоянии запрещается.

Работникам администрации запрещается передавать ключи от служебных помещений третьим лицам.

Здание, в котором располагается администрация находится под круглосуточной охраной.

По завершении рабочего дня помещения, в которых ведется обработка персональных данных, закрываются, ключи сдаются в дежурную службу ЕДДС.

При отсутствии работников, работающих в этих помещениях, помещения могут быть вскрыты комиссией, созданной по распоряжению руководителя.

В случае утраты ключей от помещения, в отношении виновного работника по приказу руководителя организуется проведение служебной проверки, в соответствии с действующим законодательством. В помещении, от которого утрачены ключи, немедленно производится замена замка.

При обнаружении повреждений запоров или других признаков, указывающих на возможное проникновение в эти помещения посторонних лиц, помещения не вскрываются.

Сотрудниками администрации, обнаружившими указанные факты, в тот же день составляется акт о случившемся. Немедленно извещаются руководитель, лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных в администрации, и органы полиции.

Принимаются меры по охране места происшествия, и до прибытия работников органов полиции в эти помещения никто не допускается.

 

3. Требования к рабочим местам работников, ведущих обработку персональных данных, в том числе находящихся в помещениях, в которых находятся иные работники, не работающие с персональными данными

 

Рабочие места работников, ведущих работу с персональными данными, оборудуются необходимой мебелью с замками.

К персональным компьютерам работников, работающих с персональными данными, применяются технические меры защиты (специальное программное обеспечение), в том числе антивирусные программы защиты.

На персональные компьютеры служащих, работающих с персональными данными, устанавливаются пароли, коды доступа.

 

4. Требования к работникам, ведущим обработку

персональных данных, ограничивающие доступ к этим данным

 

При работе с персональными данными, работникам запрещается:

1) покидать рабочее место с включенным персональным компьютером без применения аппаратных или программных средств блокирования доступа к персональному компьютеру, а также оставлять на рабочем месте документы, содержащие сведения о персональных данных;

2) передавать коды и пароли доступа либо документацию, содержащую персональные данные, другим лицам;

3) хранить в доступном месте значения кодов и паролей доступа;

4) пользоваться чужими кодами и паролями доступа;

5) производить подбор кодов и паролей доступа других пользователей;

6) записывать на электронные носители с персональными данными посторонние программы и данные;

7) копировать данные на неучтенные электронные носители информации;

8) выносить электронные и бумажные носители с персональными данными за пределы службы;

9) приносить, самостоятельно устанавливать и эксплуатировать на технических средствах любые программные продукты, не принятые к эксплуатации в службе;

10) открывать, разбирать, ремонтировать технические средства, вносить изменения в конструкцию, подключать нештатные блоки устройства;

11) передавать технические средства для ремонта и обслуживания без извлечения носителей, содержащих персональные данные.

 

5. Заключительные положения

 

Текущий контроль (не реже одного раза в полугодие) за содержанием служебных помещений и соблюдением настоящего Порядка муниципальными служащими осуществляет лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных администрации.

Контроль осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Палехского муниципального района от 24.10.2012 № 199-р «Об утверждении правил внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации к защите персональных данных в администрации Палехского муниципального района».

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 05.02.2014 № 65 -п

 

Приложение 10

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 02.11.2012 № 675-п

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ответственного за организацию обработки персональных данных

в администрации Палехского муниципального района

 

1. Ответственный за организацию обработки персональных данных должен руководствоваться в своей деятельности Федеральным законом от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных», нормативными правовыми актами администрации Палехского муниципального района (далее - Администрация) в области защиты персональных данных, настоящей должностной инструкцией.

2. Ответственный за организацию обработки персональных данных обязан:

- предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию;

- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации при обработке персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;

- доводить до сведения работников положения законодательства РФ о персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных;

- организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей и (или) осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов;

- хранить в тайне известные им персональные данные, информировать главу Администрации о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;

- соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;

- обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.

3. При обработке персональных данных ответственному за организацию обработки персональных данных запрещается:

- использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке и выступлениях;

- передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта и т.п.) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;

- снимать копии с документов и других носителей информации, содержащих персональные данные, или производить выписки из них, а равно использовать различные технические средства (видео- и звукозаписывающую аппаратуру) для фиксации сведений, содержащих персональные данные, без разрешения главы Администрации;

- выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из здания Администрации а без разрешения главы Администрации.

4. Допуск ответственного за организацию обработки персональных данных к работе с персональными данными осуществляется после изучения им требований нормативных правовых документов Администрации по защите информации в части, их касающейся, и подписания обязательства о соблюдении режима конфиденциальности персональных данных работника.

5. Ответственный за организацию обработки персональных данных, виновный в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную, предусмотренную законодательством ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 05.02.2014 № 65 -п

 

Приложение 7

к постановлению администрации

Палехского муниципального района

от 02.11.2012 № 675-п

 

 

Перечень должностей в администрации Палехского муниципального района, уполномоченных на обработку персональных данных

 

I. Должности муниципальной службы администрации

Палехского муниципального района

 

1. Аппарат администрации:

- главный специалист;

- ведущий специалист.

 

2. Отдел муниципального хозяйства:

- главный специалист;

- специалист 1 категории.

 

3. Отдел земельных и имущественных отношений:

- ведущий специалист.

 

4. Отдел безопасности и мобилизационной работы:

- начальник отдела;

- специалист 1 категории.

 

5. Архивный отдел:

- начальник отдела.

 

II. Должности работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации Палехского муниципального района

 

1. Отдел муниципального хозяйства:

- старший инспектор.

 

2. Отдел учета и отчетности:

- заведующий отделом;

- старший бухгалтер.

3. Отдел земельных и имущественных отношений:

- старший инпектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 19-09-2014
Дата последнего изменения: 05-02-2018
Администрация Палехского муниципального района
Адрес: 155620 Ивановская обл. п. Палех ул. Ленина, д. 1
Телефон: 8(49334) 2-14-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: